1. СОКРАЩЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Компания — ИП Понкратов Дмитрий Валерьевич ОГРНИП: 318 502 700 046 191.
Бонус — единица учета скидки на будущую покупку.
Бонусный счет — совокупность учетных и информационных данных в программе лояльности.
Участник программы лояльности — гражданин РФ, прошедший Электронную регистрацию на сайте www. samprachka22.ru.
Электронная регистрация — процесс регистрации клиента в программе лояльности на сайте www. samprachka22.ru.
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2.1. Программа лояльности действует в прачечной самообслуживания по адресу: г. Барнаул, ул. Попова 82. С 06.04.2024 также по адресу: г. Барнаул, ул Шумакова 46.
2.2. Участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо, достигшее 14-летнего возраста.
2.3. Для участия в Программе лояльности необходимо зарегистрироваться в качестве Участника следующим способом: пройти Электронную регистрацию на сайте
https://samprachka22.ru/program, и совершить оплату любой программы стирки или сушки в прачечной, с использованием указанной при регистрации банковской карты.
2.4. Участники Программы лояльности получают преференции от Компании: скидки на услуги.
2.5. Для каждого Участника программы лояльности формируется Бонусный счет, на котором ведется учет накопленных Бонусов. Бонусный счёт привязывается к
конкретной, (указанной при регистрации в программе лояльности) банковской карте, реальной (в случае использования пластиковой карты) или виртуальной (в случае использования способа оплаты телефоном, часами). Бонусами можно оплатить очередную покупку услуг, из расчета 1 Бонус = 1 рубль.
2.6. Накопление Бонусов на Бонусный счет доступно при покупках услуг в прачечной по адресу: г. Барнаул, ул. Попова 82, с 06.04.2024 в прачечной по адресу: г. Барнаул, ул. Шумакова 46.
2.7. Сроки зачисления Кешбэк бонусов для Участников программы — в течение 3-х рабочих дней, с момента регистрации и совершения первой покупки услуги прачечной, и в течении 3-х часов, при совершении последующих покупок услуг прачечной.
2.8. Оплата услуг Бонусами происходит следующим образом:
При накоплении суммы бонусов равной стоимости выбранной услуги, спишутся бонусы с бонусного счёта, а не деньги с банковской карты, остаток бонусов уменьшится на цену услуги.
3. ТИПЫ БОНУСОВ, УСЛОВИЯ ИХ НАЧИСЛЕНИЯ
3.1. В рамках действия программы лояльности на Бонусный счет Участника начисляются Бонусы, которые могут быть использованы при последующих покупках в прачечной по адресу: г. Барнаул, ул. Попова 82, с 06.04.2024 в прачечной по адресу: г. Барнаул, ул. Шумакова 46.
3.2. Существует 2 типа Бонусов, различных по условиям начисления и использования:
3.2.1. Кешбэк бонусы всегда начисляются за покупку услуг в соответствии с настоящими Правилами.
3.2.2. Промо бонусы начисляются в соответствии с условиями маркетинговых акций и по решению компании.
4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
4.1. Участники Программы лояльности подтверждают согласие на получение информации в рамках программы лояльности и обработку своих персональных данных посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, обогащения, использования, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления им специальных предложений, информации о новых услугах, товарах и рекламных акциях, обработки их запросов и обращений, следующим способом:
путем регистрации в качестве Участника Программы лояльности на сайте www. samprachka22.ru
4.2. Участники Программы лояльности, подтвердившие согласие на получение информации от Компании, получают информацию по средствам: SMS, WhatsApp и Telegram рассылки, а также телефонии, следующего содержания:
-информацию рекламного характера о специальных предложениях и акциях;
-информацию о Программе лояльности;
-информацию о сумме и сроках действия Бонусов Участника;
-информацию о результатах обработки запросов и обращений Участника;
Периодичность направления информации определяется Компанией.
4.3. Участники Программы лояльности могут отказаться от получения информации от Компании, путём выхода из Программы лояльности. Для этого необходимо отправить по электронной почте
samprachka22@yandex.ru сообщение следующего содержания «Прошу исключить меня из программы лояльности» и указать номер банковской карты (первые 2 и последние 4 цифры) и номер мобильного телефона указанные при регистрации.
5. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. Объединение нескольких Бонусных счётов не допускается ни в каком случае
— ни в случае, когда Бонусные счета оформлены на одного Участника Программы лояльности,
— ни в случае, когда Бонусные счета оформлены на разных Участников Программы лояльности.
5.2. Компания вправе в одностороннем порядке прекратить участие в Программе лояльности любого Участника.
5.3. Все претензии Участник Программы лояльности может направлять:
-по электронной почте
samprachka22@yandex.ru;
-по телефону указанному на сайте компании
www.samprachka22.ru5.4. Программа действует бессрочно.
5.5. Компания оставляет за собой право:
5.5.1. Изменять Условия участия в Программе лояльности в одностороннем порядке путем изложения новой редакции Правил участия в Программе лояльности на сайте
www.samprachka22.ru, и в Правилах участия в Программе лояльности, размещенных в прачечных в уголке потребителя;
5.5.2. Приостановить или закрыть программу, уведомив ее участников за один месяц до предстоящего закрытия и разместив информацию на сайте
www.samprachka22.ru и в прачечных. Участники Программы лояльности самостоятельно следят за информацией об изменениях в Программе лояльности.
5.6. Компания, в силу специфики способа получения информации при регистрации участника в качестве Участника Программы лояльности, не проверяет достоверность предоставленной участником информации, и не осуществляет контроль ее актуальности. Однако Компания исходит из того, что участник предоставляет достоверную информацию, необходимую для регистрации участника в качестве Участника Программы лояльности. Всю ответственность, а также возможные последствия за предоставление недостоверной или не актуальной информации, несёт Участник Программы лояльности.